Исследования вовлеченности своими руками



Дата: 15.02.2017, Время: 11:00 (UTC +3:00)

Длительность: 60 минут

Формат: доклад

Вебинар будет интересен директорам по обслуживанию клиентов, директорам по персоналу руководителям контактных центров, менеджерам и специалистам по качеству, подбору персонала, мотивации персонала.

Актуальная задача для большинства контакт-центров сейчас – добиться наилучших бизнес-показателей при сокращении затрат. А для этого необходимо получение максимальной отдачи от каждого работника, в том числе максимальной эмоциональной вовлеченности.
Как понять, что сейчас препятствует вовлеченности? И как сделать так, чтобы каждый принимал свою работу близко к сердцу, и работал не просто с 9 до 18, а с полной отдачей?
  • Как вовлеченность связана с производительностью, прибыльностью, удовлетворенностью клиентов и текучестью персонала.
  • Метрики вовлеченности Gallup Q12 – основные показатели эффективности рабочей среды.
  • Как провести опрос вовлеченности, чтобы получить достоверные результаты.
  • Как интерпретировать результаты и какие управленческие решения на основании них принимать.

Презентация >>>

Спикер(ы):

Краснобабцев Антон Геннадьевич
Краснобабцев Антон Геннадьевич,
Управляющий партнер,
Key Solutions

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже