Менторинг и наставничество в КЦ



Менторинг и наставничество в КЦ

Дата:
07.12.2016
Время:
17:10 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре (7-8 декабря 2016 года в Москве в отеле Холидей Инн Сокольники)

  • Наставничество лучше работает там, где четко формализован процесс
  • Менторинг (идем за мной) - лучше работает там, где полностью формализация невозможна.
  • Универсальным ментором стать сложно, требуется команда менторов - специалистов с разной экспертизой
  • Контроль за результативностью ментора должен быть трехсторонним (от стажера, от бизнеса, от клиента)
  • Для поддержания экспертного уровня ментора лучше работают нематериальные стимулы

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):

Иванов Дмитрий
Иванов Дмитрий,
методист,
ДНК КО

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже