Дата:
07.12.2016
Время:
17:10
(UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Форума HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре (7-8 декабря 2016 года в Москве в отеле Холидей Инн Сокольники)
- Наставничество лучше работает там, где четко формализован процесс
- Менторинг (идем за мной) - лучше работает там, где полностью формализация невозможна.
- Универсальным ментором стать сложно, требуется команда менторов - специалистов с разной экспертизой
- Контроль за результативностью ментора должен быть трехсторонним (от стажера, от бизнеса, от клиента)
- Для поддержания экспертного уровня ментора лучше работают нематериальные стимулы
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже