Мониторинг качества - закономерности статистики и их влияние на операторов и процессы



Мониторинг качества - закономерности статистики и их влияние на операторов и процессы

Дата:
07.12.2016
Время:
13:30 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре (7-8 декабря 2016 года в Москве в отеле Холидей Инн Сокольники)

  • Требования международных стандартов к достоверности результата
  • О чем рассказали Деминг etc
  • Практические наблюдения за нарушениями в процессе мониторинга качества по итогам диагностики площадок Контакт-центров
  • Что учесть в управлении персоналом и процессами по итогам мониторинга качества

Загрузить презентацию >>>

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже