Продажи в контактном центре: бизнес планирование как основной инструмент продаж



Продажи в контактном центре: бизнес планирование как основной инструмент продаж

Дата:
06.10.2016
Время:
10:50 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Третьего Форума Contact Center in Retail 5-6 октября 2016 года в гостинице Холидей Инн Сокольники.

  • Зачем необходимо планирование?
  • Формирование Бизнес плана. Запускаем новый инструмент
  • Подводим итоги

Загрузить презентацию >>>

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже