Дата:
08.06.2016
Время:
15:30
(UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Форума Telemarketing & Telesales 2016 8 июня 2016 г. в Москве
Сотрудников можно стимулировать: деньгами, подарками, бонусами и отношением. Но сотрудников невозможно мотивировать. Мотивация – это внутреннее состояние «я хочу». Все что мы можем – не разрушить мотивацию своими действиями и придать работе сотрудников смысл.
3 истории о том, как «вложенный в головы» смысл и понимание своих целей, а также не разрушенная мотивация изменила жизни обычных сотрудников контактного центра.
Выступление построено на реальных жизненных событиях обычных сотрудников контактных центров и их записях разговоров.
Во время выступления на примерах реальных кейсов вы узнаете как успешные компании и руководители:
- Мотивируют персонал;
- Снижают «стоимость» привлечения и удержания персонала;
- Создают атмосферу для творчества в коммуникациях;
- Не стесняются делиться своим опытом, в том числе и плохим.
Делайте сегодня то, что другие не хотят и завтра будете жить так, как другие не могут!
Спикер(ы):
Валентин Касюн, Эксперт
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже