Секреты мотивации продавцов



Секреты мотивации продавцов

Дата:
08.06.2016
Время:
15:30 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Telemarketing & Telesales 2016 8 июня 2016 г. в Москве

Сотрудников можно стимулировать: деньгами, подарками, бонусами и отношением. Но сотрудников невозможно мотивировать. Мотивация – это внутреннее состояние «я хочу». Все что мы можем – не разрушить мотивацию своими действиями и придать работе сотрудников смысл.
3 истории о том, как «вложенный в головы» смысл и понимание своих целей, а также не разрушенная мотивация изменила жизни обычных сотрудников контактного центра.
Выступление построено на реальных жизненных событиях обычных сотрудников контактных центров и их записях разговоров.
Во время выступления на примерах реальных кейсов вы узнаете как успешные компании и руководители:
  • Мотивируют персонал;
  • Снижают «стоимость» привлечения и удержания персонала;
  • Создают атмосферу для творчества в коммуникациях;
  • Не стесняются делиться своим опытом, в том числе и плохим.

Делайте сегодня то, что другие не хотят и завтра будете жить так, как другие не могут!

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Валентин Касюн, Эксперт

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже