Эффективное управление знаниями в клиентских службах



Дата:
23.06.2016
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: доклад

В рамках вебинара будут обсуждаться подходы к управлению знаниями в контактных центрах и филиальной сети.

  • Зачем нужно управлять знаниями? Какие особенности управления знаниями есть в клиентских службах?
  • Влияние качества знаний на клиентский опыт
  • Какие операционные показатели  можно улучшить, если знаниями управлять
  • Какие подходы при построении баз знаний используются на рынке. Сравнение:  самостоятельная разработка vs промышленное решение
  • Как построить кейс по окупаемости системы управления знаниями?
  • Пример реализации промышленной системы управления знаниями 

Спикер(ы):

Перминов Леонид
Перминов Леонид,
ведущий менеджер,
BSS

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже