Создание успешного взаимовыгодного сотрудничества между контактным центром и заказчиком



Дата:
02.06.2016
Время:
17:35 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: доклад

Доклад прозвучал в программе VI Excellence in Contact Center Summit, 1-2 июня в Москве

  • Интеграция бизнес-процессов партнеров по аутсорсингу
  • Внедрение инновационных методов работы
  • Пути достижения поставленных целей
  • Действия по преодолению трудностей на пути к достижению поставленных целей.

Головачева Алла Николаевна

Головачева Алла Николаевна
Старший менеджер группы клиентского сервиса
Астра Пейдж

 

ЗАГРУЗИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>

Спикер(ы):
Головачева Алла Николаевна, Старший менеджер группы клиентского сервиса, Астра Пейдж

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже