Дата:
02.06.2016
Время:
17:10
(UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут
Формат: доклад
Доклад прозвучал в программе VI Excellence in Contact Center Summit, 1-2 июня в Москве
- Роли сотрудника Soft Collection: коллектор, консультант, представитель банка
- Какие важные роли выполняет сотрудник контактного центра процесса Soft Collection?
- Зачем быть клиентоцентричным, работая в процессе Soft Collection?
- Важные аспекты ролей: консультанта и представителя банка
- Технология сдвига парадигмы мышления: чанкинг. Зачем нужна технология чанкинга? Как она работает?
- Трансформации: примеры и результаты. Какие результаты достигаются посредством данной технологии? Примеры участников
Ласьков Иван Александрович
главный специалист
ПАО «Сбербанк России»
ЗАГРУЗИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>
Спикер(ы):
Ласьков Иван Александрович, главный специалист, ПАО «Сбербанк России»
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже