Формирование парадигмы клиентоцентричного мышления сотрудников процесса Soft Collection посредством коучинга



Формирование парадигмы клиентоцентричного мышления сотрудников процесса Soft Collection посредством коучинга

Дата:
02.06.2016
Время:
17:10 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад прозвучал в программе VI Excellence in Contact Center Summit, 1-2 июня в Москве

  • Роли сотрудника Soft Collection: коллектор, консультант, представитель банка
  • Какие важные роли выполняет сотрудник контактного центра процесса Soft Collection?
  • Зачем быть клиентоцентричным, работая в процессе Soft Collection?
  • Важные аспекты ролей: консультанта и представителя банка
  • Технология сдвига парадигмы мышления: чанкинг. Зачем нужна технология чанкинга? Как она работает?
  • Трансформации: примеры и результаты. Какие результаты достигаются посредством данной технологии? Примеры участников

Ласьков Иван Александрович

Ласьков Иван Александрович
главный специалист
ПАО «Сбербанк России»


ЗАГРУЗИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>

Спикер(ы):
Ласьков Иван Александрович, главный специалист, ПАО «Сбербанк России»

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже