Дата:
02.06.2016
Время:
15:55
(UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут
Формат: доклад
Доклад прозвучал в программе VI Excellence in Contact Center Summit, 1-2 июня в Москве
- Доклад будет построен на примере мини-тренинга «Система контроля качества» в рамках базового обучения новичков
- Предпосылки для внедрения тренинга (низкий балл КК, демотивация молодых специалистов, как результат – высокая текучка кадров)
- Подробнее о тренинге (разбор чек-листа, анализ базы знаний, совместная оценка звонка с новыми сотрудниками)
- Результаты внедрения
ЗАГРУЗИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>
Спикер(ы):
Дронова Екатерина Валерьевна, Руководитель группы контроля качества, ЗАО «Европлан»
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже