Адаптация новичков к системе контроля качества



Адаптация новичков к системе контроля качества

Дата:
02.06.2016
Время:
15:55 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад прозвучал в программе VI Excellence in Contact Center Summit, 1-2 июня в Москве

  • Доклад будет построен на примере мини-тренинга «Система контроля качества» в рамках базового обучения новичков
  • Предпосылки для внедрения тренинга (низкий балл КК, демотивация молодых специалистов, как результат – высокая текучка кадров)
  • Подробнее о тренинге (разбор чек-листа, анализ базы знаний, совместная оценка звонка с новыми сотрудниками)
  • Результаты внедрения 

ЗАГРУЗИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>

Спикер(ы):
Дронова Екатерина Валерьевна, Руководитель группы контроля качества, ЗАО «Европлан»

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже