Формат: доклад
Приветственное слово «Речевые технологии в контактных центрах»
Дмитрий Дырмовский, Генеральный директор, ЦРТ
Тезисы:
Внедрение голосовой биометрии для подтверждения личности клиентов в контакт-центре Приорбанка
Алексей Рыбаков, Заместитель технического директора, ЦРТ
Тезисы:
Верификация клиентов и борьба с мошенничеством – NICE Real-Time Authentication and Fraud Prevention
Алексей Трощенко, Sales Executive, NICE Systems
Тезисы:
Инновационные банковские технологии в действии. Опыт Промсвязьбанка в использовании речевых технологий в сервисах клиентского самообслуживания
Ксения Митрофанова, Заместитель генерального директора, Директор по системному анализу банковских процессов, ИЦБТ
Тезисы:
Внедрение технологий распознавания свободной речи и автоматизация клиентских обращений в программе «Спасибо от Сбербанка», с использованием ПО «Call Insight»
Юрий Козин, Генеральный директор, Vocalize
Татьяна Андреева, Начальник отдела операционного сопровождения и контроля злоупотреблений, Центр программ лояльности
Тезисы:
Искусственный интеллект в контактном центре
Александр Белозерчик, Руководитель отдела сопровождения серийной продукции, ЦРТ
Тезисы:
Речевая аналитика как инструмент оптимизации процессов КЦ в МРФ Северо-Запад ПАО "Ростелеком"
Светлана Дегтярева, Начальник Отдела организации обслуживания, Ростелеком
Тезисы:
Для доступа ко всем Материалам XV Юбилейного Call Center World Forum необходимо ввести пароль. Зарегистрированные делегаты Форума могут получить пароль у организаторов, отправив запрос на ccwf16@ccwf.ru.
Если Вы не являетесь делегатом CCWF, то Вы также можете приобрести доступ ко всем Материалам Форума, оплатив регистрационный взнос 9.900 рублей. Направьте Ваш запрос по ccwf16@ccwf.ru.
Ваши вопросы спикерам Вы можете задать, используя социальную сеть Call Center Guru.
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже