Формат: доклад
Первый день, 22 марта
Обзор Cisco Unified Contact Center
Павел Теплов, Менеджер по развитию бизнеса, Cisco
Тезисы:
Каким должен быть полнофункциональный продукт для реализации omni-channel стратегии обслуживания?
Алексей Гусев, Менеджер по продукту Naumen Contact Center, Naumen
Тезисы:
Обзор решений ZOOM International для контакт-центров
Алексей Бутанаев, Региональный менеджер по России, ZOOM International
Тезисы:
Речевая аналитика NICE Interaction Analytics – функционал и методология использования
Андрей Акимов, Senior Business Consultant, NICE Systems
Тезисы:
Презентация новых продуктов в портфеле ZOOM – рабочее место оператора и дэшборды на базе продуктов 2Ring
Алексей Бутанаев, Региональный менеджер по России, ZOOM International
Тезисы:
В рамках выступления будут продемонстрированы новые продукты в портфеле ZOOM International, которые появились благодаря партнерству с компанией 2Ring:
Инновационные технологии Jabra для контактных центров
Евгений Журович, Менеджер по работе с партнерами и заказчиками, Jabra
Тезисы:
Успех контакт-центра зависит от того, насколько хорошо абоненты слышат операторов. Операторы представляют ваш бренд, поэтому обеспечить их инструментом для качественного звучания просто необходимо. Вам понадобятся гарнитуры, которые смогут выдержать тысячи телефонных звонков и бесчисленные часы использования. Высокое качество звука, прочность, комфорт и современный дизайн для удовлетворения ожиданий клиентов и операторов соединены в гарнитурах Jabra
Бюджетные решения для контакт центров от Grandstream Networks
Владимир Ивлев, Региональный менеджер СНГ, Grandstream Networks
Тезисы:
Обзор терминального оборудования Grandstream Networks (телефонов) и их применение в решениях контакт центров
Кластерный анализ статистики контактного центра
Михаил Черешнев, Директор по маркетингу направления контактных центров, Naumen
Тезисы:
B2B и big data – как выкинуть 50% лидов и увеличить продажи – реальный кейс
Александр Русин, Заместитель генерального директора, Актион-пресс
Тезисы:
Трансформация технологии распознавания речи. Концепция интеллектуального помощника
Григорий Юркин, Коммерческий директор, Voice Communication
Тезисы:
На сегодняшний день уже никого не удивить распознаванием речи. Применение технологии настолько обширно, начиная от бытовых приборов и заканчивая заказом билетов, что становиться привычным и воспринимается как нечто повседневное.
В то же время требования по оптимизации системы обслуживания клиентов в контексте контактного центра заставляют технологии трансформироваться и объединяться, предоставляя клиентам единый сервис вне зависимости откуда поступает запрос – будь то голосовой вызов, чат на сайте или пост в социальной сети. Появляется интеллектуальный помощник…
OptiSystems WFM в контактном центре и особенности управления в России
Роман Беляев, Генеральный директор, Optisystems
Тезисы:
Новые возможности Teleopti WFM для управления персоналом контакт-центров
Валерий Тарасов, Директор Филиала по России и СНГ, к.т.н., Teleopti
Тезисы:
Оптимизация управления персоналом контактного центра с помощью Naumen WFM
Алексей Садовский, Директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ, Naumen
Тезисы:
Инструменты WFM для сотрудников, работающих на дому
Дмитрий Графский, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Teleopti
Тезисы:
Второй день Форума, 23 марта
Аутсорсинг как бизнес-модель в оптимизации затрат
Марина Ведерникова, Руководитель направления, BEEPER
Секреты работы без скрипта
Светлана Орел, Head of sales department, Bosch
Наталья Дремина, Bosch
Тезисы:
Для доступа ко всем Материалам XV Юбилейного Call Center World Forum необходимо ввести пароль. Зарегистрированные делегаты Форума могут получить пароль у организаторов, отправив запрос на ccwf16@ccwf.ru.
Если Вы не являетесь делегатом CCWF, то Вы также можете приобрести доступ ко всем Материалам Форума, оплатив регистрационный взнос 9.900 рублей. Направьте Ваш запрос по ccwf16@ccwf.ru.
Ваши вопросы спикерам Вы можете задать, используя социальную сеть Call Center Guru.
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже