Материалы сессии «Продажи» XV Юбилейного Call Center World Forum



Материалы сессии «Продажи» XV Юбилейного Call Center World Forum

Дата:
23.03.2016
Время:
10:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
минут


Формат: доклад


Методика построения эффективного отдела телемаркетинга
Евгений Зимин, Начальник отдела продаж Контакт-центра, Росбанк

Тезисы:

  • Факторы, влияющие на продажи
  • Скрипт или свободный диалог
  • Эффективные методы выявления потребностей
  • Методы работы с возражениями
  • Повышение продаж с помощью контроля качества диалогов сотрудников

Комплексный подход к развитию продаж в условиях оптимизации ресурсов
Анастасия Гришина, Заместитель начальника Контакт-Центра, Русфинанс Банк

  • Цели и экономические реалии 2015 
  • Повышение операционной эффективности 
  • Развитие дополнительных каналов продаж
  • Повышение качества продаж 
  • Повышение мотивация сотрудников 
  • Результаты 

«Свободный диалог»: от тенденций к реальным результатам
Валентин Касюн, Независимый эксперт

Тезисы:

Шаблонность и «заскриптованность» – настоящий «бич» в продажах по телефону. Дав персоналу знания, обучив навыкам и вооружив сценариями, мы часто получаем не то, чего ожидали: сотрудники разговаривают с клиентами как с «мешками денег», не проявляя ни чувств, ни эмоций, ни желания разобраться в потребностях клиента.

Как быть в подобной ситуации? Как не убить сценариями и правилами «внутреннее Я» в продавцах и сохранить человеческие отношения с клиентами?

Темами для обсуждения в ходе доклада станут:

  • «Свободный диалог» – многие о нем заявляют, но кто его реально внедрил?
  • Что такое импровизация и как она влияет на «свободный диалог»?
  • Факторы способствующие и препятствующие развитию «свободного диалога» в компании
  • Рассмотрим реальный кейс по обучению продавцов «свободному диалогу»

Как сделать так, чтобы каждый звонок приносил прибыль. Опыт ритейл-компаний
Алёна Грачева, Руководитель агентства, Trend-Marketing

Тезисы:

  • Привлекаем целевые звонки: можно ли управлять причинами обращений
  • Общаемся с клиентами правильно: стандарты качества обслуживания и решение вопросов
  • Избегаем часто встречающихся ошибок: что мешает продавать больше
  • Контролируем качество обслуживания клиентов: Mystery Calling и анализ аудиозаписей

Call-трекинг v2.0 для целей телемаркетинга
Максим Калинкин, Генеральный директор, Контактный центр ГРАН
Константин Вечкаев, Директор проектов, СК Уралсиб

Тезисы:

Технология позволяет управлять коммерческим предложения для b2b и сложных продуктов b2c, а именно:

  • совершать повторный звонок в лучший для продажи момент
  • расширить презентационные возможности: провести полноценную графическую презентацию клиенту
  • получить расширенную статистику работы с коммерческим предложением
  • таргетировать персонализированную контекстную рекламу

Повышение эффективности продаж за счет оптимизации процессов и использования современных инструментов
Татьяна Железнова, Директор по продажам, ТЕЛЕКОНТАКТ

Тезисы:

  • Эффективность продаж зависит не только от качества персонала на линии, но и от используемых систем
  • Примеры подобных решений, позволяющие увеличить конвертацию на исходящих проектах без дополнительных затрат на персонал
  • Как правильно настроить процесс продаж и контролировать его эффективность

Использование Big Data для продаж на входящей линии
Бакыт Курманбеков, Начальник отдела целевого маркетинга, Beeline Казахстан

Тезисы:

  • Влияет ли использование Big Data дата на конвертируемость предложений в продажи?
  • Выручка не главное. Входящие продажи и отток Клиентов, какая взаимосвязь?
  • Есть ли недостатки у персонализации предложений?
  • Генерация предложений миллионной клиентской базе. Переход от полуавтомата в автоматический режим

Оптимизация структуры и бизнес-процессов контактного центра: оптимизация обработки информации о клиенте на входящем и исходящем потоке
Кира Быкова, Руководитель продаж, АЭТП

Тезисы:

  • Сокращение времени на ввод информации на входящем потоке 
  • Предварительные знания о клиенте как залог формирования долгосрочных отношений
  • Оптимизация получения новых контактов для обзвона

Продажи на исходящих
Анастасия Олейникова, Начальник отдела продаж, Альфа-Банк

Тезисы:

  • Дождаться, пока позвонит клиент, или позвонить ему самим 
  • Что можно продавать на исходящих звонках 
  • Как продать на звонке более одного продукта

Продажи через Эмоции. Как повысить продажи, используя технологии Эмоционального Интеллекта?
Надежда Уфимцева, Генеральный директор, Va Bene: Тренинги & Консалтинг
Яна Черемушкина, Управляющий партнер, Va Bene: Тренинги & Консалтинг

Тезисы:

  • Суть технологии продаж через эмоции. Эмоции клиента, «убивающие» или «способствующие» на каждом этапе продаж.
  • Опыт внедрения Технологии продаж через эмоции в розничной сети
  • «Измеритель настроения» (Йельский университет) как инструмент в осознанной работе с эмоциями
  • Возможные эмоциональные стратегии в работе с Клиентами
  • Типичные деструктивные эмоциональные связки-реакции сотрудников на слова клиентов. 

Каждый день – ударный! Операционное управление продажами
Галина Хаустова, Управляющий партнёр, Академия телемаркетинга

Тезисы:

  • Причины неудач у телесейлов
  • Роль руководителя в создании результативной команды
  • Контроль или свобода – что на весах принятия решения у руководителя?
  • Инструменты для вдохновения телесейлов на продажи

Эффективные продажи через обслуживание и удовлетворение потребностей клиентов
Лариса Михайлова, Руководитель Контактного центра, МГТС

Тезисы:

  • Факторы, влияющие на продажи
  • Обслуживание и сервис, как средство повышения эффективности продаж
  • Методы обслуживания в продажах
  • Повышение вовлеченности и мотивации персонала при продажах через обслуживание

 Для доступа ко всем Материалам XV Юбилейного Call Center World Forum необходимо ввести пароль. Зарегистрированные делегаты Форума могут получить пароль у организаторов, отправив запрос на ccwf16@ccwf.ru.

Если Вы не являетесь делегатом CCWF, то Вы также можете приобрести доступ ко всем Материалам Форума, оплатив регистрационный взнос 9.900 рублей. Направьте Ваш запрос по ccwf16@ccwf.ru.

Ваши вопросы спикерам Вы можете задать, используя социальную сеть Call Center Guru.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже