Дата:
23.03.2016
Время:
09:00
(UTC +3 :00)
Длительность:
минут
Формат: доклад
С небес на землю: что делать омниканальному колл-центру с обычными клиентами?
Дмитрий Столяр, Директор по развитию бизнеса, Cloud Contact
Тезисы:
Колл-центры становятся омниканальными. Это выгодно и современно. Для компаний. Но у клиентов другое мнение. Клиенты не мыслят категориями «омниканальности». Они хотят решить свою проблему. Доступным для них способом.
Из доклада вы узнаете 3 способа по изменению работы с запросами «обычных» клиентов. А также: актуальные тенденции в поведении клиентов (данные 2015 г.) / практические рекомендации их учету в работе колл-центров
От многоканальности к омниканальности в обслуживании клиентов
Ольга Кузнецова, Директор департамента клиентского сопровождения, HeadHunter
Тезисы:
- Какие каналы коммуникации используем в компании при общении с клиентом
- Какие каналы предпочитают наши клиенты
- Бесшовное консультирование в рамках одного канала – первый этап к омниканальности
- Соединение каналов, переход на омниканальность
LiveTex omnichannel. Сбербанк: первые результаты
Надежда Мельцова, Директор департамента продаж, LiveTex
Тезисы:
- Чаты, мессенджеры, соцсети: стратегия цифровых каналов и стандарты обслуживания
- Как обеспечить единый уровень сервиса? LiveTex omnichannel: инструкция по легкой интеграции
- Опыт Сбербанка. Первые шаги к омниканальности: чат на сайте и в интернет-банке, чат в мобильном приложении
Омниканальное обслуживание клиентов
Дмитрий Шаруев, Директор по корпоративным проектам, Ростелеком Контакт-центр
Тезисы:
- Опыт поддержки клиентов при помощи мобильных мессенджеров (WhatsApp, Viber, Telegram)
- От идеи до технической реализации
- Уникальное мультиплатформенное решение (WhatsApp, Viber, Telegram)
- Особенности взаимодействие с провайдерами сервиса
- Драйверы роста популярности
- Ключевые результаты: новое возможности клиентского сервиса
Предоставление действительно омниканального обслуживания клиентам. Успешный бизнес-кейс
Екатерина Филиппская, Операционный директор, Teleperformance
Сергей Федоткин, Управляющий клиентского сервиса аффилированных компаний, Philip Morris International
Тезисы:
- Омниканальность – не модный тренд, а важное условие для обеспечения высокого уровня сервиса. Как создать стратегию действительно омниканального обслуживания клиентов. Как услышать каждого клиента в многообразии источников коммуникаций? Как построить правильную коммуникацию с клиентом в зависимости от источника обращения?
- Омниканальность – ключ к построению премиального сервиса: удобство, проактивность, персонализированный сервис.
- Клиентский сервис – как превзойти ожидания клиентов? Успешный бизнес-кейс Teleperformance для проекта iQOS аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России.
Голосовая биометрия на службе подтверждения личности клиентов в контакт-центре Приорбанка
Елена Малютина, Head of Contact Centre, Еlectroniс Channels Support & Sales Division, Priorbank JSC, Member of RZB Group
Тезисы:
- Предпосылки внедрения системы голосовой биометрии
- Выбор поставщика решения
- Этапы внедрения голосовой биометрии
- Оценка эффективности внедрения
Трансформация колл-центра в Контактный центр ЖКХ Московского региона
Сергей Кюрегян, Директор по развитию, Мосэнергосбыт
Тезисы:
- Использование современных систем синтеза и распознавания речи в ЖКХ
- Использование собственного КЦ для работы с должниками
- Опыт обслуживания клиентов ЖКХ Московской области
Процессы обслуживания. Перезагрузка
Елена Перфильева, Директор по обслуживанию клиентов, OTTO Group Russia
Тезисы:
- Проект «Перезагрузка» – новый подход к процессу контроля работы с клиентами
- Speech Analytics как инструмент для выборки контактов для проверки качества работы
- Результаты проекта «Перезагрузка»
Клиентский опыт. Практическое применение
Сергей Гасин, Руководитель по управлению претензиями, Эльдорадо
Тезисы:
- Услышать клиента. Источники поступления Клиентского опыта
- Классификация Клиентского опыта в системе
- Конвертация Клиентского опыта в инициативы по изменению рабочих процессов
«Do you speak customerish?» Опыт изменения модели обслуживания клиентов
Эльвира Фахрутдинова, Руководитель Контакт-центра, Быстроденьги
Тезисы:
- Оперативность, доброжелательность, компетентность… Что еще важно клиенту? Предпосылки и необходимость изменений
- «Опыт, сын ошибок трудных». 7 самых важных советов.
- Результаты изменения модели обслуживания
Путешествие в мир контактного центра компании «Марс»
Татьяна Изгалина, Consumer Care Sr. Specialist, Corporate Affairs, MARS CIS & OKF
Тезисы:
- Наша история взаимодействия с Потребителем, которой мы гордимся. Мы слушаем и слышим, о чем говорит наш Потребитель. Процесс обслуживания от «А» до «Я»
- Обратная связь как неотъемлемая часть качественного подхода в нашем бизнесе. Общение с потребителем как возможность для постоянного совершенствования.
- Вызовы, которые нам нужно принять, чтобы идти дальше. Следующие шаги в развитии контактного центра компании «Марс»
Жалобы в подарок: претензии клиентов как движущий механизм изменений в компании
Алла Хайтова, Операционный директор, Groupon
Тезисы:
- Комплексный подход к работе с жалобами клиентов
- Управление изменениями в компании на основе анализа обращений клиентов
- CSAT как ключевой инструмент оценки эффективности внедряемых изменений
Интернет порталы / Social media – верный путь к удержанию клиентов и повышению лояльности
Павел Митин, Заместитель начальника управления претензионной работы и контроля качества, ВТБ24
Тезисы:
- Путь Банка ВТБ24 в ТОP10 лучших Банков по версии портала Banki.ru (Народный рейтинг)
- Как мы менялись во время этого пути? Наши основные метрики и используемые инструменты.
- FaceBook / BKонтакте – наши достижения и Правила работы
- Практические кейсы. Best practices
Проактивный подход против «аврала», или опыт оптимизации деятельности претензионной группы
Антон Старых, Заместитель начальника отдела ЕСПП ГВЦ, РЖД
Тезисы:
- К чему приводит локальная обработка жалоб? Работа над удовлетворенностью руководства
- Бизнес-роли в Контакт-центре: единая точка входа, оптимизация деятельности претензионной группы
- Глобальный цикл обработки жалоб. Работа над удовлетворенностью пользователей
- Проактивный подход к управлению жалобами
- Результаты: Уровень удовлетворенности пользователей
Для доступа ко всем Материалам XV Юбилейного Call Center World Forum необходимо ввести пароль. Зарегистрированные делегаты Форума могут получить пароль у организаторов, отправив запрос на ccwf16@ccwf.ru.
Если Вы не являетесь делегатом CCWF, то Вы также можете приобрести доступ ко всем Материалам Форума, оплатив регистрационный взнос 9.900 рублей. Направьте Ваш запрос по ccwf16@ccwf.ru.
Ваши вопросы спикерам Вы можете задать, используя социальную сеть Call Center Guru.