Материалы сессии «Омниканальность» XV Юбилейного Call Center World Forum



Материалы сессии «Омниканальность» XV Юбилейного Call Center World Forum

Дата:
23.03.2016
Время:
09:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
минут


Формат: доклад


С небес на землю: что делать омниканальному колл-центру с обычными клиентами?
Дмитрий Столяр, Директор по развитию бизнеса, Cloud Contact

Тезисы:
 
Колл-центры становятся омниканальными. Это выгодно и современно. Для компаний. Но у клиентов другое мнение. Клиенты не мыслят категориями «омниканальности». Они хотят решить свою проблему. Доступным для них способом. 
Из доклада вы узнаете 3 способа по изменению работы с запросами «обычных» клиентов. А также: актуальные тенденции в поведении клиентов (данные 2015 г.) / практические рекомендации их учету в работе колл-центров 

От многоканальности к омниканальности в обслуживании клиентов
Ольга Кузнецова, Директор департамента клиентского сопровождения, HeadHunter

Тезисы: 

  • Какие каналы коммуникации используем в компании при общении с клиентом
  • Какие каналы предпочитают наши клиенты
  • Бесшовное консультирование в рамках одного канала – первый этап к омниканальности
  • Соединение каналов, переход на омниканальность

LiveTex omnichannel. Сбербанк: первые результаты
Надежда Мельцова, Директор департамента продаж, LiveTex 

Тезисы: 

  • Чаты, мессенджеры, соцсети: стратегия цифровых каналов и стандарты обслуживания
  • Как обеспечить единый уровень сервиса? LiveTex omnichannel: инструкция по легкой интеграции
  • Опыт Сбербанка. Первые шаги к омниканальности: чат на сайте и в интернет-банке, чат в мобильном приложении

Омниканальное обслуживание клиентов
Дмитрий Шаруев, Директор по корпоративным проектам, Ростелеком Контакт-центр 

Тезисы:

  • Опыт поддержки клиентов при помощи мобильных мессенджеров (WhatsApp, Viber, Telegram)
  • От идеи до технической реализации
  • Уникальное мультиплатформенное решение (WhatsApp, Viber, Telegram)
  • Особенности взаимодействие с провайдерами сервиса
  • Драйверы роста популярности
  • Ключевые результаты: новое возможности клиентского сервиса

Предоставление действительно омниканального обслуживания клиентам. Успешный бизнес-кейс
Екатерина Филиппская, Операционный директор, Teleperformance
Сергей Федоткин, Управляющий клиентского сервиса аффилированных компаний, Philip Morris International

Тезисы:

  • Омниканальность – не модный тренд, а важное условие для обеспечения высокого уровня сервиса. Как создать стратегию действительно омниканального обслуживания клиентов.  Как услышать каждого клиента в многообразии источников коммуникаций? Как построить правильную коммуникацию с клиентом в зависимости от источника обращения?
  • Омниканальность  –  ключ к построению премиального сервиса: удобство, проактивность, персонализированный сервис.
  • Клиентский сервис  – как превзойти ожидания клиентов? Успешный бизнес-кейс Teleperformance для проекта iQOS аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России.

Голосовая биометрия на службе подтверждения личности клиентов в контакт-центре Приорбанка
Елена Малютина, Head of Contact Centre, Еlectroniс Channels Support & Sales Division, Priorbank JSC, Member of RZB Group

Тезисы:

  • Предпосылки внедрения системы голосовой биометрии
  • Выбор поставщика решения
  • Этапы внедрения голосовой биометрии
  • Оценка эффективности внедрения

Трансформация колл-центра в Контактный центр ЖКХ Московского региона
Сергей Кюрегян, Директор по развитию, Мосэнергосбыт 

Тезисы: 

  • Использование современных систем синтеза и распознавания речи в ЖКХ
  • Использование собственного КЦ для работы с должниками
  • Опыт обслуживания клиентов ЖКХ Московской области

Процессы обслуживания. Перезагрузка
Елена Перфильева, Директор по обслуживанию клиентов, OTTO Group Russia 

Тезисы:

  • Проект «Перезагрузка» – новый подход к процессу контроля работы с клиентами
  • Speech Analytics как инструмент для выборки контактов для проверки качества работы
  • Результаты проекта «Перезагрузка»

Клиентский опыт. Практическое применение
Сергей Гасин, Руководитель по управлению претензиями, Эльдорадо 

Тезисы:

  • Услышать клиента. Источники поступления Клиентского опыта
  • Классификация Клиентского опыта в системе
  • Конвертация Клиентского опыта в инициативы по изменению рабочих процессов

«Do you speak customerish?» Опыт изменения модели обслуживания клиентов
Эльвира Фахрутдинова, Руководитель Контакт-центра, Быстроденьги

Тезисы:

  • Оперативность, доброжелательность, компетентность… Что еще важно клиенту? Предпосылки и необходимость изменений
  • «Опыт, сын ошибок трудных». 7 самых важных советов.
  • Результаты изменения модели обслуживания

Путешествие в мир контактного центра компании «Марс»
Татьяна Изгалина, Consumer Care Sr. Specialist, Corporate Affairs, MARS CIS & OKF

Тезисы:

  • Наша история взаимодействия с Потребителем, которой мы гордимся. Мы слушаем и слышим, о чем говорит наш Потребитель. Процесс обслуживания от «А» до «Я»
  • Обратная связь как неотъемлемая часть качественного подхода в нашем бизнесе.  Общение с потребителем как возможность для постоянного совершенствования.
  • Вызовы, которые нам нужно принять, чтобы идти дальше. Следующие шаги в развитии контактного центра компании «Марс»

Жалобы в подарок: претензии клиентов как движущий механизм изменений в компании
Алла Хайтова, Операционный директор, Groupon 

Тезисы:

  • Комплексный подход к работе с жалобами клиентов
  • Управление изменениями в компании на основе анализа обращений клиентов
  • CSAT как ключевой инструмент оценки эффективности внедряемых изменений

Интернет порталы / Social media – верный путь к удержанию клиентов и повышению лояльности
Павел Митин, Заместитель начальника управления претензионной работы и контроля качества, ВТБ24

Тезисы:

  • Путь Банка ВТБ24 в ТОP10 лучших Банков по версии портала Banki.ru (Народный рейтинг)
  • Как мы менялись во время этого пути? Наши основные метрики и используемые инструменты.
  • FaceBook / BKонтакте – наши достижения и Правила работы
  • Практические кейсы. Best practices

Проактивный подход против «аврала», или опыт оптимизации деятельности претензионной группы
Антон Старых, Заместитель начальника отдела ЕСПП ГВЦ, РЖД 

Тезисы:

  • К чему приводит локальная обработка жалоб? Работа над удовлетворенностью руководства
  • Бизнес-роли в Контакт-центре: единая точка входа, оптимизация деятельности претензионной группы
  • Глобальный цикл обработки жалоб. Работа над удовлетворенностью пользователей
  • Проактивный подход к управлению жалобами
  • Результаты: Уровень удовлетворенности пользователей

Для доступа ко всем Материалам XV Юбилейного Call Center World Forum необходимо ввести пароль. Зарегистрированные делегаты Форума могут получить пароль у организаторов, отправив запрос на ccwf16@ccwf.ru.

Если Вы не являетесь делегатом CCWF, то Вы также можете приобрести доступ ко всем Материалам Форума, оплатив регистрационный взнос 9.900 рублей. Направьте Ваш запрос по ccwf16@ccwf.ru.

Ваши вопросы спикерам Вы можете задать, используя социальную сеть Call Center Guru.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже