Омниканальное обслуживание в Naumen Contact Center



Омниканальное обслуживание  в Naumen Contact Center

Дата:
03.03.2016
Время:
16:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Вебинар будет интересен широкому кругу специалистов контакт-центров, отвечающих за эффективную коммуникацию с клиентами посредством различных каналов связи.

  • Технологические требования к продукту для реализации omni-channel стратегии 
  • Особенности интеграции с социальными сетями (на примере Facebook)
  • Как это работает: примеры использования Naumen Omni-channel
Если у вас есть вопросы к спикеру по теме вебинара и вы хотите получить на него ответ на вебинаре, пожалуйста, пришлите Ваш вопрос на адрес evgeniya.surodina@callcenterguru.ru с пометкой "Вопрос к вебинару Омниканальное обслуживание  в Naumen Contact Center"

Спикер(ы):
Любовь Земцова, продуктовый аналитик Naumen

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже