Дата:
03.03.2016
Время:
16:00
(UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут
Формат: доклад
Вебинар будет интересен широкому кругу специалистов контакт-центров, отвечающих за эффективную коммуникацию с клиентами посредством различных каналов связи.
- Технологические требования к продукту для реализации omni-channel стратегии
- Особенности интеграции с социальными сетями (на примере Facebook)
- Как это работает: примеры использования Naumen Omni-channel
Если у вас есть вопросы к спикеру по теме вебинара и вы хотите получить на него ответ на вебинаре, пожалуйста, пришлите Ваш вопрос на адрес evgeniya.surodina@callcenterguru.ru с пометкой "Вопрос к вебинару Омниканальное обслуживание в Naumen Contact Center"
Спикер(ы):
Любовь Земцова, продуктовый аналитик Naumen
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже