Как научить продавцов слушать и слышать клиентов



Дата:
30.10.2015
Время:
17:30 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках 6 Международного Саммита Контактных Центров, 29-30 октября 2015 года в Москве. Бесплатный доступ к прослушиванию выступления открыт только для членов Гильдии Менеджеров КЦ и делегатов Саммита. Пароль доступа предоставляется по запросу: 6ccos@callcenterguru.ru

  • В чем разница между слушать и слышать?
  • Опыт Интач в процессе обучения сотрудников отдела продаж
  • Инструменты контроля качества продаж

Загрузите файл презентации >>

Спикер(ы):
Лозовая Надежда, Руководитель группы обучения и контроля качества продаж, ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже