Технологии организации процесса дополнительных и кросс-прoдaж в современном КЦ



Технологии организации процесса дополнительных и кросс-прoдaж в современном КЦ

Дата:
30.10.2015
Время:
16:30 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках 6 Международного Саммита Контактных Центров, 29-30 октября 2015 года в Москве. Бесплатный доступ к прослушиванию выступления открыт только для членов Гильдии Менеджеров КЦ и делегатов Саммита. Пароль доступа предоставляется по запросу: 6ccos@callcenterguru.ru

  • Кросс-продажи и кросс-продукты
  • Какую систему мотивации лучше ввести при внедрении или развитии кросс-продаж.
  • Какое сопротивление может возникнуть у сотрудников при внедрении кросс-продаж? Типы реакции.
  • Ошибки при внедрении кросс-продаж
  • Лучшие практики при внедрении системы кросс-продаж.
  • Как организовать систему обучения кросс-продажам?
  • Лучшие алгоритмы и скрипты кросс-продаж.

Загрузите файл презентации >>

Спикер(ы):
Александровская Татьяна, Ведущий тренер-консультант, Консалтинговая Компания «Инновация»

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже