Игры в контактном центре. Все, что вы хотели узнать о геймификации. ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ



Игры в контактном центре. Все, что вы хотели узнать о геймификации. ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

Дата:
30.10.2015
Время:
15:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: дебаты


Доклад состоялся в рамках 6 Международного Саммита Контактных Центров, 29-30 октября 2015 года в Москве. Бесплатный доступ к прослушиванию выступления открыт только для членов Гильдии Менеджеров КЦ и делегатов Саммита. Пароль доступа предоставляется по запросу: 6ccos@callcenterguru.ru

  • Какие задачи решает геймифиация в КЦ? Почему геймификация стала популярна в работе с поколением «Y» и «Z»?
  • Обратная сторона медали или негативные результаты геймификации. Баланс интересов: как использовать принципы геймификации, но не превратить работу в игру
  • Непростой выбор: делать самому, заказывать на стороне или не делать вовсе?
  • Геймификация при нулевом бюджете? Легко!
  • Практика использования принципов геймификации в реализации корпоративной системы развития персонала.
  • Обучение сотрудников: как прокачать навыки и научить сотрудников применять их на практике
  • Геймификация как фактор, повышающий вовлеченность опытных сотрудников
  • Анализ эффективности проекта геймификации и оценка результатов

Участники дискуссии:
Смирнов Глеб, Генеральный директор, Группа компаний «Алмаз»
Бакурина Татьяна, Главный бизнес-тренер, Тинькофф Банк
Насибуллина Альбина, HR директор, Teleperformance
Ильина Анна, Руководитель службы оптимизации внутренних процессов, Яндекс
Уралова Валентина, Партнер, ExperienceLab

Спикер(ы):
Модератор: Смирнов Глеб, Генеральный директор, Группа компаний «Алмаз»

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже