Использование возможностей профессиональной системы управления персоналом на примере КЦ СТД «Петрович»



Использование возможностей профессиональной системы управления персоналом на примере КЦ СТД «Петрович»

Дата:
30.10.2015
Время:
14:30 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках 6 Международного Саммита Контактных Центров, 29-30 октября 2015 года в Москве. Бесплатный доступ к прослушиванию выступления открыт только для членов Гильдии Менеджеров КЦ и делегатов Саммита. Пароль доступа предоставляется по запросу: 6ccos@callcenterguru.ru

  • Повышение уровня сервиса без увеличения ФОТ за счет введения гибкого графика
  • Распределение нагрузки
  • Повышение удовлетворенности сотрудников КЦ через работу с расписанием
  • Интеграция с 1С Зарплата и управление персоналом

Загрузите файл презентации >>

Спикер(ы):
Сидорова Ольга, Администратор контакт-центра, СТД «Петрович»

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже