Управление эмоциями в контакт-центре



Управление эмоциями в контакт-центре

Дата:
14.10.2015
Время:
17:10 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Второго Форума Contatc Center in Retail 14-15 октября 2015 года в гостинице Холидей Инн Сокольники.

  • Стресс и техники управления собственными негативными эмоциями в коммуникациях с клиентами.
  • Человек имеет право на эмоции. Как научиться принимать эмоции других людей и реагировать конструктивно, сохраняя себя и не выгорая на работе.
  • Нестандартные ситуации в переговорах: агрессия со стороны клиента, ситуация обесценивания, психологическое давление и др. Как сохранять эмоциональное состояние?
  • Эмоции подчиненных. Типы неконструктивных эмоций. Как работать с неконструктивными эмоциями подчиненных? Ошибки. Алгоритм.
  • Как заряжать положительной энергией? Как создавать драйв?

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Татьяна Александровская, Директор по программам обучения и развития, Консалтинговая компания "Инновация"

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже