Дата:
14.10.2015
Время:
17:10
(UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Второго Форума Contatc Center in Retail 14-15 октября 2015 года в гостинице Холидей Инн Сокольники.
- Стресс и техники управления собственными негативными эмоциями в коммуникациях с клиентами.
- Человек имеет право на эмоции. Как научиться принимать эмоции других людей и реагировать конструктивно, сохраняя себя и не выгорая на работе.
- Нестандартные ситуации в переговорах: агрессия со стороны клиента, ситуация обесценивания, психологическое давление и др. Как сохранять эмоциональное состояние?
- Эмоции подчиненных. Типы неконструктивных эмоций. Как работать с неконструктивными эмоциями подчиненных? Ошибки. Алгоритм.
- Как заряжать положительной энергией? Как создавать драйв?
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Татьяна Александровская, Директор по программам обучения и развития, Консалтинговая компания "Инновация"
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже