Фомин Максим Александрович

Фомин Максим Александрович
Предыдущая авторизация на портале: 07 ноября 2017 21:44

Фомин Максим Александрович,
Начальник Управления Контакт-Центр,
Банк Уралсиб

Опыт работы в КЦ более 8 лет. Начинал работу в банковской сфере менеджером по продажам в КБ «Ренессанс Капитал». В Русфинанс Банке проработал 2,5 года пройдя путь от оператора до руководителя группы в отделе Телемаркетинга. С 2010 г. организовывал и управлял отделом Телемаркетинга в таких банках, как ЗАО «BNP Paribas (Cetelem), Национальный банк «ТРАСТ» C 2012 г. работал зам. руководителя Службы Контакт-Центр АКБ «Транскапиталбанк», отвечал за продажи в подразделении, а так же за оптимизацию, автоматизацию процессов в службе. С 2014-2016 г. Руководитель Службы Контакт-Центр КБ Локо-Банк (АО) С 2017 по н.в. - Начальник Управления Контакт-центр ПАО Банк Уралсиб

Вся информация на сайте Банка www.uralsib.ru

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»