Карлов Валерий Сергеевич

Карлов Валерий Сергеевич
Предыдущая авторизация на портале: 05 октября 2018 16:55

Я сейчас: «работаю и самосовершенствуюсь»

Карлов Валерий Сергеевич,
Руководитель технической поддержки и отдела по работе с претензиями,
СЭРК, ООО

Опыт работы в области контактных центров с 2007 года. На позициях: 2015-н.в. - руководитель технической поддержки 2014-2015 - тренинг-менеджер 2012-2014 - руководителя группы в отделе по управлению качеством и процессами 2011-2012 - специалист отдела контроля качества 2009-2011 - старший оператор технической поддержки 2007 - оператор технической поддержки

Samsung Electronics Co., Ltd.-всемирный лидер в области технологий. В 80 странах у нас работают 286 000 человек, а годовой объем продаж компании составляет $216,7 млрд. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.samsung.com

Знания:  обучение, психология, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR

Группы:  Операционное управление, Персонал

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»