Tertychnyi Andrew

Tertychnyi Andrew
Предыдущая авторизация на портале: 22 April 2019 09:41

Я сейчас: «ищу новые проекты»

Tertychnyi Andrew,
Менеджер,
ООО Мидас-телеком

Call-центр «Midas-Telecom» — это молодая, высокоперспективная компания, стремительно идущая вперед. Мы абсолютно готовы ко всем изменениям на рынке и предлагаем услуги call-центра, зная какие направления интересуют наших потенциальных и имеющихся клиентов, а также мы разработали самые эффективные и быстрые пути решения задач и внедрения новых идей и технологий. Широкие возможности наших услуг дают возможность подойти к сотрудничеству с каждым партнером индивидуально.

Знания:  crm, продажи, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR, аутсорсинг

Группы:  Новый call-центр, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»