Денисова Наталья

Денисова Наталья
Предыдущая авторизация на портале: 21 февраля 2018 10:49

Денисова Наталья,
Руководитель контакт-центра,
Московский кредитный банк

Имеет два высших образования – техническое и экономическое. 17-летний трудовой опыт напрямую связан с контакт-центрами различных сфер деятельности – от ресторанного холдинга до ряда крупнейших российских финансовых компаний. Под ее руководством реализовано множество значимых проектов по созданию, развитию и автоматизации контакт-центров. Последние 9 лет работает в банковском секторе. С марта 2013 года руководит Контакт-центром в ОАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК".

ОАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК" работает на российском рынке банковских услуг с 1992 года. Банк предоставляет полный перечень услуг для корпоративных клиентов и для частных лиц. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК является участником ведущих ассоциаций и объединений банковского сообщества и обладает всеми необходимыми лицензиями на осуществление банковской деятельности.

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR

Группы:  Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»