Горбунова Оксана Вениаминовна

Горбунова Оксана Вениаминовна
Предыдущая авторизация на портале: 10 октября 2017 16:10

Горбунова Оксана Вениаминовна,
консультант

Создание и запуск 1 линии helpdesk в соответствии со стандартами ITIL и CoBIT. Создание и запуск КЦ с нуля с 2008 года. Отстройка процессов в соответствии со стандартами EN15838 и COPC. Руководитель проектов внедрения платформы КЦ и решения QM, других решений. Скоринг решений, оценка экономической эффективности изменений. Разработка, запуск, оптимизация процесса работы с претензиями, с учетом корпоративных требований. Разработка и запуск процессов КЦ и сопровождения заказов для интернет-магазина. Сертификаты всей программы "Мастер управления Контакт-Центром" Apexberg. Курсовой сертификат "Директор по клиентскому сервису" MBS. Общий стаж работы в КЦ - с 2001 года, из них на руководящих позициях - более 8 лет. Опыт работы в маркетинге направление Клиентский сервис (оценка эффективности и качества сервиса) - более 3 лет. PR-директор special events - более 2 лет.

Крупнейшая розничная сеть в России.

Знания:  продажи, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, маркетинг, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR, качество обслуживания

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»