Горбунова Оксана Вениаминовна

Горбунова Оксана Вениаминовна
Предыдущая авторизация на портале: 03 января 2024 14:22

Я сейчас: «разрабатываю голосовых роботов»

Горбунова Оксана Вениаминовна
Консультант, Product Owner,
Консультант

Руководитель в КЦ и CX более 15 лет. Открыла 7 площадок КЦ, обучила команды. Автоматизирую процессы клиентского обслуживания и техподдержки - платформы КЦ и ServiceDesk, решения WFM, QM, LMS, чат-боты, голосовые роботы. Сертификаты всей программы "Мастер управления Контакт-Центром" Apexberg, сертификат "Директор по клиентскому сервису" MBS, диплом МФТИ Product Owner диалоговых систем с искусственным интеллектом, программа "Трекер старт-апов и технологичного бизнеса" в ВШЭ, диплом "Руководитель e-commerce" в бизнес-школе iWengo.

Консультант в проектах строительства КЦ с нуля и автоматизации CX.

Знания:  продажи, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, маркетинг, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR, качество обслуживания

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»