Перфильева Елена Сергеевна
Независимый эксперт,
Консультант
Принимала активное участие в становлении Контактного центра ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС». Создание подразделения с нуля дал большой профессиональный опыт в организации процессов подбора, обучения, контроля и мотивации персонала. Сейчас веду ряд проектов по оптимизации процессов деятельности КЦ.
Имею опыт открытия и управления площадок кц численностью свыше 250 чел.
Знания: crm, построение call-центра, бизнес-процессы, управление КЦ, управление call-центром, построение КЦ, отчетность, аутсорсинг
Группы: Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры
Добавить в Мой контакт-центр