Умарова Махлиёхон
руководитель центра клиентского обслуживания,
АО Фрейт Линк
С 2004 года работаю в индустрии Call-центров на руководящих позициях. В настоящее время руковожу центром клиентского обслуживания. В 2014 году победа в конкурсе Хрустальная Гарнитура в номинации "Лучшая команда продаж в контакт-центре".
Компания "Фрейт-Линк" является крупным логистическим оператором России. Всего 178 представительств, на рынке 25 лет.
Знания: продажи, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, персонал, обучение персонала, управление, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ
Группы: Вендоры, Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры
Добавить в Мой контакт-центр