Дремина Наталья Владимировна

Дремина Наталья Владимировна
Предыдущая авторизация на портале: 18 июня 2018 14:13

Дремина Наталья Владимировна,
Руководитель КЦ,
ООО "Роберт Бош"

Еще будучи студенткой МГОУ, Наталья начала накопление опыта в области работы с клиентами. В следующем году она отметит 20-тилетний юбилей неразрывной связи с отраслью контактных центров и телекоммуникаций. Начав в Golden Telecom (Телеросс) в качестве специалиста технической поддержки, она прошла полный путь до руководителя контактного центра, получив как глубокие и детальные знания в этом направлении бизнеса, так и бесценный опыт работы с клиентами и партнерами самых различных сегментов (SME, VIP, GOLG и т.д.). Сегодня Наталья является руководителем подразделения крупной международной компании, предоставляющей широкий спектр удаленных услуг, включая услуги аутсорсингового контактного центра. Более чем 30-тилетний опыт Bosch Service Solutions и профессиональная переподготовка Натальи в 2013 году в ВШЭ по программе «Менеджмент в сфере информационных технологий» помогает подразделению также активно развиваться в направлении IT-аутсоринга.

Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. Инновационная сила компании является основой ее процветания в будущем. Компания Bosch повышает качество жизни благодаря разработке инновационных технологий с широким спектром возможностей и вдохновляющих решений, разработанных для жизни.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»