Ванерке Наталья

Ванерке Наталья
Предыдущая авторизация на портале: 25 сентября 2018 17:44

Ванерке Наталья,
Руководитель контакт-центра,
Allsoft Ecommerce

Работаю в индустрии call-центров c 2007 года, прошла все ступеньки (от оператора до руководителя групп) в аутсорсинговом call-центре, в 2012 году присоединилась к команде Центра мониторинга общественного мнения- проекта, не только социально значимого, но и интересного с точки зрения организации бизнеса. С 2014 г. руководила Службой сопровождения клиентов ГК Астерос. В 2015 году стала директором региональной площадки Wikimart в Чебоксарах. Профессиональные интересы- управление и развитие сотрудников КЦ, управление эффективностью работы КЦ. В данный момент развиваю клиентский сервис и продажи в КЦ интернет-магазина Allsoft.ru и международных проектах Allsoft Ecommerce-в ГК Softline.

Allsoft – российский интернет-магазин программного обеспечения и поставщик биллинга для организации продаж программных продуктов. Интернет-проект компании Softline, работает с 2004 года. В каталоге Allsoft представлено ПО более 3000 разработчиков софта, в том числе мировых лидеров — Abbyy, Eset, Лаборатории Касперского, Доктор Веб, Panda, Paragon Software, Adobe, Microsoft, чьим авторизованным партнером является интернет-магазин Allsoft.ru.

Знания:  продажи, телемаркетинг, мотивация персонала, управление КЦ, маркетинг, Управление персоналом, аутсорсинг

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»