Ванерке Наталья

Ванерке Наталья
Предыдущая авторизация на портале: 16 ноября 2017 17:38

Ванерке Наталья,
Руководитель контакт-центра,
Allsoft Ecommerce

Работаю в индустрии call-центров c 2007 года, прошла все ступеньки (от оператора до руководителя групп) в аутсорсинговом call-центре, в 2012 году присоединилась к команде Центра мониторинга общественного мнения- проекта, не только социально значимого, но и интересного с точки зрения организации бизнеса. С 2014 г. руководила Службой сопровождения клиентов ГК Астерос. В 2015 году стала директором региональной площадки Wikimart в Чебоксарах. Профессиональные интересы- управление и развитие сотрудников КЦ, управление эффективностью работы КЦ. В данный момент развиваю клиентский сервис и продажи в КЦ интернет-магазина Allsoft.ru-проекте Softline.

Знания:  продажи, телемаркетинг, мотивация персонала, управление КЦ, маркетинг, Управление персоналом, аутсорсинг

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»