Минадиров Руслан Аблякимович

Минадиров Руслан Аблякимович
Предыдущая авторизация на портале: 26 марта 2019 15:21

Минадиров Руслан Аблякимович

Трудовой стаж в телекоммуникационной отрасли начал в 2006 году на позиции специалиста телефонного обслуживания. Управленческий опыт с 2008 года на различных позициях от руководителя группы до руководителя центра поддержки клиентов Beeline Кыргызстан. В настоящий момент возглавляю самый крупный отдел Компании - Отдел оперативного обслуживания клиентов с численностью около 200 человек.

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR

Группы:  Операционное управление, Персонал, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»