Подберёзная Наталья Геннадьевна

Подберёзная Наталья Геннадьевна
Предыдущая авторизация на портале: 31 октября 2022 13:46

Я сейчас: «открываю КЦ для Глория Джинс»

Подберёзная Наталья Геннадьевна
Руководитель клиентского сервиса,
Gloria Jeans

Опыт в индустрии контактных центров 26 лет. Запуск региональных площадок - 4 площадки; руководство контактным центром Билайн на 850 мест; руководство телемаркетингом и продажами в Альфа-банке; разработка и ведение авторских семинаров по управлению в контактном центре для менеджеров. Руководство клиентским сервисом в компании Gloria Jeans: создание единого формата обслуживания клиентов в сети розничных магазинов и интернет-магазине

Gloria Jeans - производство и продажа модной одежды; сеть из 590 розничных магазинов, интернет-магазин Компания поддерживает идею "Быстрой моды" для детей и взрослых

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом, построение КЦ, аутсорсинг, на 2000 сотрудников - Альфа-банк, управление изменениями для больших команд (опыт управления изменениями в контактном центре на 1200 сотрудников - Вымпелком; опыт

Группы:  Новый call-центр, Операционное управление, Персонал, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»