Абрамова Эльвира

Абрамова Эльвира
Предыдущая авторизация на портале: 10 апреля 2018 09:13

Я сейчас: «развиваю дистанционные продажи»

Абрамова Эльвира,
Директор Контакт-центра,
ГК Eqvanta

Обладаю успешным опытом управления клиентским сервисом и продажами в телекоммуникационной и финансовой отраслях (в т.ч. создание контакт-центра "с нуля"). Считаю, что наиболее важное в развитии – эффективные решения, принятые в рамках одного проекта в отдельно взятом подразделении, при этом положительно влияющие на работу всей компании в целом.

Eqvanta — это группа компаний, работающих в сфере альтернативных финансов и финансовых технологий. Мы создаем продукты и сервисы, используем инновационные решения, а также инвестируем в перспективные стартапы финансовой индустрии в сфере скоринга, кредитования, дистанционных сервисов и взыскания.

Знания:  продажи, построение call-центра, бизнес-процессы, управление, управление КЦ, управление call-центром, построение КЦ

Группы:  Новый call-центр, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»