Горшков Евгений Анатольевич

Горшков Евгений Анатольевич
Предыдущая авторизация на портале: 13 декабря 2019 19:39

Я сейчас: «Повышаю эффективность КЦ»

Горшков Евгений Анатольевич
Руководитель отдела повышения эффективности и инноваций,
Нью-Тел

Внедрение программы речевой аналитики в банки, службы доставки, логистические компании, аутсорсинговые КЦ, телекомы, компании—строительные застройщики, медцентры, автосалоны, интернет—магазины...

Разработка речевой аналитики и голосовой биометрии. Оптимизация работы КЦ и отделов продаж. Повышение эффективности работы КЦ до 20%. Аналитика деятельности компании.

Знания:  продажи, телемаркетинг, мотивация персонала, обучение персонала, маркетинг, речевые технологии

Группы:  Технологии

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»