Я сейчас: «Руковожу компанией»
Гайдаржи Александр Сергеевич
CEO,
Automarket
Работаю в отрасли контактных центров более 10 лет. Прошел все ступени профессиональной лестницы: от оператора КЦ до руководителя высшего звена (направления работы - банковское обслуживание, финансы, коллекторская деятельность, телемаркетинг, продажа услуг).
Начал работу в банковской сфере в 2010 году в должности оператора колл-центра "Связной Банк". В 2011 году Центр поддержки клиентов "Связного Банка" получил сертификат соответствия европейским нормам качества оказания услуг и стал первой российской компанией, получившей данный сертификат. С 2015 года оказываю помощь по созданию контакт-центров, оптимизирую работу действующих КЦ, занимаюсь обучением персонала и написанием инструкций в качестве консультанта.
Успешно сдал экзамен в "Международном Институте Сертификации Контактных Центров" по направлению "Операционный менеджер" и получил международный сертификат "ICCCI".
Automarket - классический сайт по продаже автомобилей как новых так и б/у.
Знания: продажи, обучение, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR
Группы: Новый call-центр, Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов
Добавить в Мой контакт-центр