Богородицкий Даниил

Богородицкий Даниил
Предыдущая авторизация на портале: 16 августа 2018 16:01

Я сейчас: «внедряю омниканальный чат в КЦ»

Богородицкий Даниил,
Менеджер по работе с ключевыми клиентами,
Webim

Специалист в области внедрения текстовых каналов в КЦ: - консультирую по выбору решения; - помогаю с внедрением; - обучаю персонал работе с ПО; Привлекаю и веду ключевых клиентов Webim.ru C января 2016 по январь 2018 привлекал стратегических клиентов для LiveTex.ru Ведущий вебинаров, спикер профессиональных конференций: Oborot.ru / AHConferences.

Webim - мощный сервис для консультирования клиентов онлайн. Стимулирует продажи, удерживает клиентов, повышает качество обслуживания. Клиенты: Локо Банк, МДМ Банк, Белорус Банк, Тинькофф Банк, Home Credit Bank, Райффайзен Банк, МеГа, Leroy Merlin, La Redoute и др. Легко интегрируется с crm / erp / дбо / телефонией. Легко развертывается в периметре компании. Дорабытвается под клиента.

Знания:  crm, продажи, бизнес-процессы, обучение персонала, маркетинг, внедрение текстовых каналов

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»