Ковалева Инга Евгеньевна

Ковалева Инга Евгеньевна
Предыдущая авторизация на портале: 25 января 2019 10:36

Я сейчас: «реализую новый проект»

Ковалева Инга Евгеньевна,
Эксперт направления Контакт-центры,
ГК"СовИнТех"

Более двенадцати лет работала в ОАО "ВымпелКом" в подразделении Customer Care, прошла путь от оператора call-центра до руководителя группы экспертов по финансовым вопросам высокодоходных клиентов, затем возглавила работу call-центра в банке "Тинькофф. Кредитные системы"(start-up), создала "с нуля" Контакт-Центр для Центра обслуживания населения и организаций при Префектуре ЦАО г.Москвы (start-up), основными направлениями деятельности которого стали: информационно-консультационная поддержка работы Службы "Одного окна" и информационно-справочное сопровождение работы МФЦ и Префектуры ЦАО (госуслуги), руководила процессом модернизации Контакт-Центра ОАО "РоссельхозБанк", осуществила проект создания регионального КЦ в Саратове для Банка Cetelem

Группа компаний "СовИнТех" - системный интегратор в государственном секторе.

Знания:  crm, обучение, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»