Анохина Евгения Николаевна

Анохина Евгения Николаевна
Предыдущая авторизация на портале: 31 августа 2017 17:29

Я сейчас: «Я сейчас: провожу аудит КЦ»

Анохина Евгения Николаевна,
Директор Департамента клиентского сервиса,
"СК "Согласие", ООО

«Страховая компания «Согласие» ведет профессиональную деятельность с 1993 г. Для частных лиц, государственных предприятий и представителей различного уровня бизнеса мы готовы предложить полный спектр страховой защиты: автострахование, страхование имущества и ответственности, страхование жизни и здоровья, и многое другое. Отличительной чертой Страховой компании «Согласие» является индивидуальный подход к потребностям и повышенное внимание к качеству обслуживания каждого клиента.

Знания:  обучение, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»