Сергеева Юлия Андреевна

Сергеева Юлия Андреевна
Предыдущая авторизация на портале: 15 декабря 2023 12:30

Сергеева Юлия Андреевна
Project manager,
NewContact

В компании NewСontact работаю 8 лет - это мой первый опыт в работе контактных центров. Свою карьеру начала как оператор, но на достигнутом не остановилась и прошла такие ступени как: оператор, супервайзер, руководитель группы, руководитель направления, руководитель по качеству и уже второй год занимаю позицию Менеджер проекта крупного Федерального проекта.

New Contact – один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России. На рынке компания существует 9 лет, имеет 6 операционных площадок, численностью сотрудников 3000 +. Работаем по стандартам ISO, COPS.

Знания:  мотивация персонала, бизнес-процессы, управление, претензионная работа, аутсорсинг

Группы:  Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»