Губанова Елена Борисовна

Губанова Елена Борисовна
Предыдущая авторизация на портале: 23 февраля 2018 20:48

Губанова Елена Борисовна,
Руководитель направления QM,
New Contact

Пришла работать в КЦ на позицию оператора, через 2 месяца стала Супервайзером, через 4 месяца Руководителем группы. 8 месяцев проработала управляющей площадки. Сейчас занимаю позицию Руководителя направления QM Компании New Contact. Занимаюсь разработкой программы геймификации в КЦ. Участвовала в 5 Форуме Контактных центров в финансовом секторе в качестве спикера с темой "Система экспертизы клиентского обслуживания".

Наша Компания New Contact предоставляет полный спектр услуг профессионального аутсорсингового Call - центра. Благодаря многолетнему опыту работы и высокой квалификации персонала, New Contact предлагает уникальные решения для всех сфер бизнеса. Мы используем надежное, высокотехнологическое оснащение и гибкий подход к клиентам, что позволяет удерживать лидирующие позиции на рынке. Наши клиенты - крупные российские и зарубежные компании, доверяют нам сложные бизнес- процессы.

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, психология, мотивация персонала, бизнес-процессы, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, аутсорсинг

Группы:  Операционное управление, Персонал, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»