Ломакин Владислав Викторович

Ломакин Владислав Викторович
Предыдущая авторизация на портале: 17 марта 2016 17:15

Я сейчас: «работаю в жюри ХГ»

Ломакин Владислав Викторович,
Начальник отдела,
АО "Воентелеком"

Создал единое информационное пространство для клиентов единого контактного центра региональных компаний по розничным услугам страховой компании, входящей в ТОП-15. Участвовал в разработке CRM и систем самообслуживания клиентов (IVR, ЛК, ГЛК, etc) в крупных телекоммуникационных компаниях. Занимаюсь поддержкой клиентов более 14 лет. За эти годы прошёл путь от оператора, старшего смены, начальника центра поддержки клиентов, директора по развитию абонентского обслуживания до руководства распределённым федеральным контактным центром в крупной страховой компании.

ОАО «Воентелеком» является многопрофильным телекоммуникационным холдингом, оказывающим услуги связи и интеграционные услуги федеральным органам исполнительной власти, органам военного управления и учреждениям Минобороны России, операторам связи, юридическим и физическим лицам на всей территории РФ.

Знания:  crm, построение call-центра, бизнес-процессы, управление, управление КЦ, управление call-центром, построение КЦ, IVR

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»