Кирдякин Александр Владимирович

Кирдякин Александр Владимирович
Предыдущая авторизация на портале: 06 апреля 2017 17:54

Кирдякин Александр Владимирович,
Директор по клиентскому сервису,
ТЕХНОСИЛА

Внедрение единой, тикетной системы обработки всех клиентских обращений, что позволило сократить время ответа на клиентские обращения с 4 дней до 4х часов; Разработаны и внедрены новые стандарты сервисного обслуживания для оффлайн магазинов; Запуск регулярных автоматизированных NPS опросов с детальной аналитикой; Повышение уровня NPS за счет изменений в ключевых бизнес процессах.

ТЕХНОСИЛА – омниканальный ритейлер, уже более двадцати лет работающий в сфере розничной торговли. Сегодня ТЕХНОСИЛА предлагает покупателям не только бытовую технику и цифровую электронику, но и мебель, игрушки, товары для дома и спортивные товары – ассортимент насчитывает уже более 70 000 позиций и растет каждый день. ТЕХНОСИЛА придерживается самых высоких мировых стандартов менеджмента организации торговли, обслуживания покупателей и работы с персоналом.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»