Кан Виктория Климентовна

Кан Виктория Климентовна
Предыдущая авторизация на портале: 22 февраля 2018 18:14

Кан Виктория Климентовна,
Начальник отдела,
ПАО "Банк ФК Открытие"

Работаю в банковской сфере более 5 лет. Отвечаю за развитие качества обслуживания клиентов в Контактном Центре. Разработана и внедрена стратегия повышения качества обслуживания. В рамках стратегии внедрена философия управления смыслами, система ценностей, правила общения по телефону и неголосовым каналам обслуживания клиентов.

Банк «Открытие» — крупнейший частный банк в России. Банк развивает следующие ключевые направления бизнеса: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Банк «Открытие» был сформирован в результате интеграции более чем 10 банков различного масштаба. Банк «Открытие» входит в список десяти системообразующих кредитных организаций, утвержденный Центральным банком, а также в список крупнейших компаний мира FORBES Global 2000.

Знания:  customer service, мотивация, мотивация персонала, контроль качества, Управление персоналом, мониторинг качества, качество обслуживания

Группы:  Операционное управление, Персонал, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»