Хамитова Динара Рафаиловна

Хамитова Динара Рафаиловна
Предыдущая авторизация на портале: 14 января 2023 17:50

Я сейчас: «руковожу отделом»

Хамитова Динара Рафаиловна
Начальник центра сервисного обслуживания,
Газпромбанк

Руковожу продажами и обслуживанием клиентов с 2006 года. В индустрии call-центров с 2015 года.

«Газпромбанк» (Акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.

Знания:  продажи, мотивация персонала, обучение персонала, управление, управление КЦ, подбор персонала, Управление персоналом

Группы:  Операционное управление, Персонал

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»