Иванова Светлана Сергеевна

Иванова Светлана Сергеевна
Предыдущая авторизация на портале: 05 декабря 2018 18:29

Иванова Светлана Сергеевна,
Руководитель отдела продаж,
Just AI

Более 9 лет работаю в индустрии обслуживания клиентов и последние 5 лет занимаюсь развитием неголосовых коммуникаций. Ранее работала над рядом крупных проектов по выстраиванию системы клиентского обслуживания в таких отраслях как: финансы, ритейл, логистика, телекоммуникации, недвижимость и другие. На текущий момент работаю в компании Just AI и занимаюсь проектами внедрения чат-ботов на основе искусственного интеллекта, машинного обучения и понимания естественного языка.

Платформа Just AI предназначена для создания интеллектуальных ассистентов, взаимодействующих с пользователем на естественном языке, или по-другому чат-ботов. Чат-бот, в нашей концепции, – это система, позволяющая имитировать общение клиента с живым человеком (например, с персональным ассистентом или оператором контактного центра) и выполнять необходимые действия, если этого требует пользователь.

Знания:  crm, продажи, customer service, обучение, бизнес-процессы, контроль качества, обучение персонала, отчетность, мониторинг, Аналитика, мониторинг качества, качество обслуживания

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»