Большакова Марина Николаевна

Большакова Марина Николаевна
Предыдущая авторизация на портале: 13 марта 2024 20:08

Большакова Марина Николаевна
Независимый эксперт,
Независимый эксперт

Работаю в области контакт центров с 2002 года. Опыт работы во внутренних и аутсорсинговых контакт центрах, консалтинге и аудите. Специализируюсь на: start-up проектах контакт центров, аутсорсинге бизнес процессов обслуживания и привлечения клиентов, построении операционных процессов, управлении персоналом контакт центра, разработке мотивационных схем, основанных на системе KPI, моделировании операционных KPI, планировании и прогнозировании ресурсов.

Компания, оказывающая услуги BPO (аутсорсинг бизнес-процессов) – от традиционного телемаркетинга, продаж различных продуктов и услуг, ресепшн до комплексного аутсорсинга контактного центра.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»