Барулин Федор Александрович

Барулин Федор Александрович
Предыдущая авторизация на портале: 12 февраля 2019 09:19

Я сейчас: «улучшаю KPI КЦ»

Барулин Федор Александрович,
Старший тренер,
МОТИВ

В последние годы работаю в компании МОТИВ, где прошёл путь от оператора call-центра до старшего тренера. Поднимал «с нуля» Интернет-магазин МОТИВ, в части Контакт-Центра: подбор, обучение персонала, разработка стандартов, операционное управление, взаимодействие со смежными подразделениями, контроль качества работы. Управлял командой из 20 человек. Разработал и внедрил более 10 программ обучения, в различных формах. В основном, это активные семинары, тренинги, обучения «в полях». С 2015 года провожу тренинги сотрудников различных уровней: продажи, продукт, техники общения, тренинг супервайзеров и т.д. Разрабатываю материалы и провожу аттестации сотрудников. Даю сотрудникам рекомендации по развитию. Стремлюсь постоянно совершенствоваться, читаю профильную литературу, посещаю вебинары, внедряю новые элементы в свою работу. Отдаю все силы для достижения результата, увлекаюсь поставленными задачами.

Контакт-Центр сотового оператора "МОТИВ", предоставляющего голосовую связь и 4G интернет в Свердловской области, Курганской области, ХМАО, ЯНАО.

Знания:  мотивация, обучение, мотивация персонала, обучение персонала, управление КЦ, подбор персонала, речевые технологии, мониторинг качества, качество обслуживания

Группы:  Новый call-центр, Операционное управление, Персонал

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»