Корвацкая Екатерина

Корвацкая Екатерина
Предыдущая авторизация на портале: 20 сентября 2018 15:03

Корвацкая Екатерина,
Начальник управления,
Новаком Групп

Опыт работы в клиентских службах с 2000 года. В сферу Контакт-центров пришла с интернет-провайдинга (телекоммуникационная компания "СОЛО"), где отвечала за весь цикл обслуживания клиентов (кроме продаж), была руководителем процесса эксплуатации услуг по стандарту ISO 9001. Одним из самых масштабных проектов является участие в создании (начиная от проектирования и расчетов), становлении и формировании команды Контакт-центра ЖКХ г. Минска, который стал единой точкой приема обращений жителей города по вопросам ЖКХ (единый номер "115" вместо 156-ти номеров телефонов которые функционировали ранее). В состав Контакт-центра ЖКХ г. Минска входит 1-я линия и Единая диспетчерская служба, а также портал 115.бел Опыт построения Контакт-центров и других государственных проектов республиканского масштаба.

Компания Novacom является разработчиком и интегратором комплексных информационных систем для решения задач государства, отрасли, предприятия. Наличие экспертизы в технологиях и отраслевых процессах позволяют реализовывать идеи разного масштаба и создавать точки роста для выхода на новый уровень развития. Входит в группу компаний Softline, имеет офисы разработки в Беларуси.

Знания:  crm, построение call-центра, бизнес-процессы, управление, управление КЦ, управление call-центром, построение КЦ

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»