Консультанты, отзовитесь!
News, 28 March 2024
Приглашаем на бизнес-завтрак AutoFAQ "Как с помощью ИИ снизить нагрузку на контакт-центр"
News, 28 March 2024
ICL Services представит российскую систему по управлению АРМ на Go Digital
News, 28 March 2024
Уход Microsoft или экстренная миграция на российские сервисы
News, 20 March 2024
Чат-банк ПСБ для бизнеса – «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта»
News, 27 March 2024
Ориентированная на пациентов интеллектуальная автоматизация обслуживания — BSS представила коробочное решение для медучреждений
Articles, 26 March 2024
Новая видео-инструкция по новым возможностям работы с записями обращений и экранов операторов
News, 27 March 2024
Речевая аналитика и GPT технологии. 4 полезных сценария интеграции для бизнеса.
Articles, 25 March 2024
SIGURD IT выступил с докладом на конференции «Цифровое здравоохранение 2024»
News, 14 March 2024
28 марта бесплатный вебинар «Интеграция текстовых и голосовых каналов: как внедрить в контакт-центр и настроить»
News, 25 March 2024
Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2024 году?
News, 25 March 2024
Территория бизнес-решений: как привлечь больше клиентов с меньшими затратами
News, 07 March 2024