Подписаться на ленту новостей
через RSS канал



17 мая 2017 09:09

Оформлением жилищных кредитов в Ubank займется сервис RoboChat

Генеральный директор банка Ubank (Сидней, Австралия) Ли Хаттон объявила о том, что для оформления кредитов на жилье организация будет использовать чат-бота. Система называется RoboChat и способна общаться с клиентами не только письменно, но и устно. 

RoboChat может отвечать на вопросы по сорока наиболее актуальным темам ипотечного кредитования. Для достижения подобного результата были проанализированы тысячи обращений клиентов в службу поддержки. По мнению руководства Ubank, виртуальный помощник должен существенно упростить процесс оформления online-заявки на жилищный кредит.

«Наша цель – предоставить клиентам простые, качественные и более интеллектуальные банковские услуги, в этом и поможет RoboChat, который упростит оформление кредита. Если вы собрали все необходимые документы, подача заявки займет не больше времени, чем завтрак», – заявила CEO банка Ubank. 

Банк Ubank и ранее обслуживал клиентов исключительно в цифровом формате. Помимо RoboChat, он продолжит использовать call-центры, online-консультации по email и чатам.

Источник: https://robo-hunter.com/