Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал

Показаны записи 1-7 из 2 356.

"Ростелеком" вложит 200 млн рублей в биометрию 29 мая 2017 09:21
Оператор "Ростелеком" инвестирует 200 миллионов рублей в разработку национальной системы биометрической идентификации (распознавание по биометрическим данным – отпечатку пальца или снимку радужки глаза).
Банк Хоум Кредит запустил чат для клиентов 26 мая 2017 09:07
Банк Хоум Кредит запустил «HOME Чат» — бесплатный интернет-чат для клиентов. В чате можно задавать любые вопросы в режиме онлайн — специалисты банка сразу на них ответят. Кроме того, через «HOME Чат» можно получать справки, выписки и другие необходимые до
Ощадбанк разработал систему дистанционного обслуживания для клиентов ММСБ 25 мая 2017 09:31
Государственный Ощадбанк (Киев) разработал систему дистанционного обслуживания для клиентов микро, малого и среднего бизнеса (ММСБ), сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе банка.
В Казахстане в рамках ЭКСПО-2017 заработал единый Контакт-центр 24 мая 2017 09:28
Национальная компания «Астана ЭКСПО-2017» и АО «Казахтелеком» запустили единый Контакт-центр по вопросам деятельности Международной специализированной выставки ЭКСПО-2017.
Студент СВФУ Петр Васильев предложил систему для разгрузки call-центра авиакомпании S7 Airlines 23 мая 2017 09:14
Студент Северо-Восточного федерального университета Петр Васильев выиграл первый хакатон компании S7 Airlines. Финал конкурса, направленного на поиск современных технологических решений в области пассажирского опыта, прошел с 20 по 21 мая в городе Москве.
В Омске в середине июня откроется контактный центр «Почта Банка» 22 мая 2017 09:06
В Омске в середине июня откроется контактный центр «Почта Банка»
Call-центр УБРиР перешел на круглосуточную работу 19 мая 2017 09:13
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает совершенствовать сервисы обратной связи с клиентами: call-центр банка теперь работает в круглосуточном режиме 7 дней в неделю.